Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

   

Календарь

мероприятий

   

Направления

работы

    Документы
   

Предприниматели

о своем бизнесе

   

Программы обучения корпорации МСП

    Компании-партнеры

 

Отзывы...

О тренинге "Сервис как конкурентное преимущество"

Марина Соболева, заведующая магазином "Росток". На тренинг я пришла для того, чтобы узнать что-то новое, возможно, о современных тенденциях в сфере торговли. Надеюсь получить знания, которые смогу адаптировать под свою деятельность. Очень профессионально, доступно, интересно. Одно дело - прочитать подобное в интернете, и совсем другое - восприятие от живого общения. Понравилась форма проведения тренинга. Было интересно работать в команде. Все были позитивными и очень заинтересованными. Побольше бы таких занятий!...

Игорь Гребенюк, сотрудник компании ООО "РМ-Трейд". Обучение никогда лишним не бывает! И даже если мы не узнаем что-то принципиально новое, повторим то, что уже знали до этого, и научимся правильно применять эти приемы...

География деятельности Центра поддержки предпринимательства 2017-2018

Сервис как конкурентное преимущество

Как завоевать сердце клиента с первых минут – эту теорию знают многие предприниматели, кто открыл свое дело и стремится добиться успеха. Но грамотно применить на практике основные правила «сервисного поведения» могут не все. И тогда у руководителя возникают проблемы, он теряет основу своего бизнеса - клиента. А между тем, качественный сервис помогает компании не только быть конкурентоспособной, но и значительно увеличить прибыль. «Эту тему мы выбрали не случайно, она очень актуальна на сегодняшний день. Для каждого из нас важно не просто получить ту или иную вещь, услугу, но и почувствовать качество обслуживания.  Клиент должен понимать, что ему здесь рады и что он получит то, что хочет. Провести такой тренинг нас просили сами бизнесмены. Каждый руководитель сегодня оценивает свой бизнес и понимает, что товар везде одинаковый и чтобы удержать клиента, или привлечь нового потенциального покупателя, нужно грамотно организовать сервис», - рассказала начальник Центра поддержки предпринимательства Валерия Ушакова. По итогам мероприятия каждый участник получил сертификат о том, что прошел обучение.

Генерация бизнес-идеи

В начале тренинга участники рассказывают о себе, чем занимаются, что думают о бизнесе. Оказалось, их условно можно разделить на две категории: тех, кто только планирует заняться бизнесом и в настоящее время со всех сторон обдумывает идею собственного бизнеса и тех, кто уже в бизнесе, но по каким-то причинам решил что-то поменять в своей деятельности или как-то дополнить и расширить любимое дело. Пришедшие на тренинг хотят получить ответы на свои вопросы, развеять сомнения «выстрелит идея» или нет, какие «подводные камни» ждут их на пути… Тренеры заготовили для участников тренингов множество инструментов, чтобы наглядно показать, как именно определиться с идеей бизнеса, выбрать дело по душе, понять, принесет ли оно доход и моральное удовлетворение. Участники тренинга рассмотрели правила выбора бизнес-идеи и определили ошибки, которые допускаются в начале пути к своему бизнесу. "Если у соседа бизнес приносит доход и развивается, это не значит, что у Вас есть такие же ресурсы и для Вас этот же бизнес будет успешным!" - первая и главная ошибка, которая допускается при выборе бизнес-идеи. 

Финансовая поддержка

Тренинг "Финансовая поддержка" будет интересен как начинающим, так и действующим предпринимателям и организациям, работающим в различных сферах деятельности. Он позволяет узнать о всех существующих мерах финансовой поддержки, оказываемых бизнесу организациями инфраструктуры поддержки субъектов МСП. Основной упор делается на возможности получения гарантийной поддержки в виде поручительств Фонда содействия кредитованию субъектов МСП Амурской области и АО "Корпорации МСП", с помощью которой субъекты МСП могут привлечь столь необходимые кредитные ресурсы на развитие бизнеса.  Кроме того участники тренинга знакомятся с видами финансовой поддержки, оказываемой органами исполнительной власти, профильными министерствами: субсидиями и грантами. В ходе тренинга предприниматели получают информацию об основных требованиях, предъявляемых к участникам конкурсных отборов, механизмах получения поддержки, требований к бизнес-плану и конкурсной документации, и обязательствах, возникающих при получении поддержки государства.